Мы находимся:

г. Нефтеюганск, 2 мкр., 21 дом, офис 43

Пн-пт:
9:00 - 18:00 без перерывов
Сб-Вс:
Выходные

Что нужно учесть при размещении рекламы в газете

Реклама в прессе – это старый, проверенный и достаточно эффективный вариант продвижения бизнеса. Можно и нужно использовать разные рекламные инструменты, чтобы добиваться популяризации брендов и обеспечивать большой приток новых клиентов. Сейчас, конечно же, есть Интернет и другие инновационные средства рекламы, но старая и добрая реклама в газетах не потеряла свою актуальность. Реклама такого типа может быть по-прежнему высокоэффективной, если рекламодатель будет соблюдать определенные правила.
1. Реклама в прессе зависит от заголовка статьи, объявления или пресс-релиза. Очень важно, чтобы заголовок мог тронуть сердце потенциального клиента, только так можно надеяться на успех. Заголовок должен быть емким, ярким, но нести конкретику.
2. Помните о том, что чересчур длинные заголовки столь же неэффективны, как и очень короткие.
3. Не нужно использовать отрицание в заголовке и в самом тексте. Дело в том, что отрицательный оборот уже на подсознательном уровне вызывает такие же отрицательные эмоции.
4. Стоит использовать слова, которые быстро бросаются в глаза и вызывают положительные эмоции. Например, слово «Подарок», «Бесплатно», «Акция» и другие могут заинтересовать потенциального клиента, читающего прессу.
5. Иллюстрации в прессе должны быть достаточно оригинальными, только так на них могут обратить внимание потребители. Именно с помощью рисунка можно сказать больше, чем с помощью текста, который не все любят читать.
6. Можно под иллюстрацией поставить надпись, что поможет понять суть предложения.
7. Текст должны быть фактичным, конкретным. Помните о большой конкуренции и о том, что вы чем-то конкретным должны быть лучше подобного магазина или подобной вашей компании. Например, та же бесплатная доставка или скорость выполнения заказанных работ могут стать существенным преимуществом вашей организации перед другими.
Реклама в прессе обладает целым рядом преимуществ. Так, например, человек может несколько раз перечитать объявление в газете, но не может несколько раз прослушать то, что было сказано по радио или на телевидении. Кроме этого, люди, читающие прессу, являются достаточно вдумчивыми в своем большинстве, у них есть время на то, чтобы осмыслить предложение.
Реклама в газетах – это доступный вариант продвижения вашего бизнеса.

Назад

^ Наверх