Мы находимся:

г. Нефтеюганск, 2 мкр., 21 дом, офис 43

Пн-пт:
9:00 - 18:00 без перерывов
Сб-Вс:
Выходные

Почему необходимо давать рекламу в газету

Затеял мой мужчина ремонт. Не капитальный, нет. Так, легкий косметический. Обои переклеить там, ламинат перестелить тут. Гарнитурчик кухонный поменять - старому уже лет 30 стукнуло. Телевизор новый поставить. И вот ведь как получилось: вроде бы в городе все есть - магазины, салоны. А тут вдруг внезапно я слышу вопрос: "А где у нас в городе стройматериалы продают?" Мой мужичок не стар, напротив, он в самом расцвете, так сказать. "Ты ж в газете работаешь, у вас что, никто там не рекламируется?" Хотелось сказать, что, мол, возьми да погугли, все ведь теперь в интернете. Ан нет, не все так просто. "Я все равно все адреса не запомню", - говорит.
И подобная ситуация повторилась и с мебелью, и с телевизором, и даже с люстрой.

- Где телевизоры?
- Пожалуйста: Эльдорадо, ДНС, М.Видео, РБТ
- А где они? У нас разве есть РБТ?

- А где люстры?
- Ну на берегу были.
- А еще где?
- А не знаю. Поехали потратим бензинчику побольше в поисках люстры мечты (сарказм).

Ну вот нет рекламы - и не знает человек куда бежать.

И что же мы имеем в итоге?

Взрослый платежеспособный мужчина, желающий потратить деньги на ремонт, просто не знает, куда их нести! И заметьте, интернетом пользоваться умеет, знает, что там все отыскать можно. А все равно требует газету, чтобы все в одном месте было. Взял газетку и поехал кутить! Потому что те, кто печатается для него уже наверняка лучше тех, кто не печатается. Потому как в газете непроверенную информацию печатать не будут, да и проще в разы - не нужно скакать из группы в группу по соцсетям, выискивая нужное, не нужно закрывать банеры через каждый клик, не нужно судорожно держаться за маленький листочек с адресами, боясь что он потеряется, когда будешь маску из кармана доставать. Развернул газету - и вот они, голубчики, выбирай. Адреса, акции, скидки, купончики.

А сколько таких вот желающих не приходят, скажем, в магазин, потому что не знают где он, работает ли после короны?
И другой вопрос: а сколько компаний, фирм, ИП, ООО и так далее люди не могут найти в интернете, потому что они вроде бы и есть, а про них нет ничего - ни ссылки в справочнике, ни рекламы, ни адреса. Получается, открыл ипэшку, а сказать об этом забыл.
И не будем забывать, что в газету можно подать объявление любое (в рамках закона) и без групп и сайтов, а в интернете так не получится - нужна хоть какая-то посадочная страница. Не на деревню же дедушке рекламироваться.

Так вот (реклама): для тех, кто не может/не хочет/не умеет/нет времени создать хотя бы группу, сообщаем: приходите, поможем, проконсультируем, посоветуем. МЫ понимаем вас: вам важнее потратить время на ваши услуги (сделать ремонт, маникюр, починить технику и прочее) и получить за это гонорар, чем убивать драгоценные минуты на ведение групп. Возьмем на себя эту рутину. Звоните, приходите, узнавайте подробности.

Любое рекламное агентство при любом раскладе скажет вам, что рекламироваться нужно. Но не любое обратит внимание на то, что нужно о себе напоминать. Раз месяц, раз в квартал, раз в полугодие - как удобно и как рассчитан бюджет. Разумеется, чем больше реклама, тем лучше выстрелит (ее увидят среди других), а толку от одной рекламки размером со спичечный коробок - как с козла молока, но если она будет выходить регулярно, то и клиенты потянутся. По меньшей мере, стоит сказать покупателям своих товаров и услуг, что вы еще живы, работаете и с нетерпением их ждете. "Возвращайтесь - подарим вам (...(вставить нужное))".

Назад

^ Наверх